Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей. Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

-Фортепиано 
-Проектор
-Экран 
-Ноутбук Acpire
-Усилитель класса D
-Микшерный пульт 
-Музыкальный центр

- Детские музыкальные инструменты,

Различные пособия для занятий хранятся в кабинете музыкальных руководителей: фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, иллюстративный материал.

Кабинет учителя - логопеда расположен на 2м этаже здания. Площадь кабинета 18,1 кв.м. В кабинете имеется следующее оборудование и пособия:

-Комплекс «Говорюша-Люкс»,

- Логопедический тренажер Дельфа,

- Зеркала индивидуальные антивандальные для логопедических занятий,

-Развивающие игры для развития речи, мелкой моторики в ассортименте,

–  Конструктор «Животные Африки»,

–  Конструктор «Домашние животные»,

–   «Поезд» (автоматизация и дифференциация звуков),

– «Собери ромашку» (автоматизация и дифференциация звуков),

– «Клоун» (развитие воздушной струи),

–  Набор резиновых игрушек (черепаха, крокодил, осьминог, бегемот),

– «Домик» – вкладыши,

–  Металлофон,

–   Барабан, и др.,

–   Дудочка,

–    Папки по лексическим темам,

–    Альбомы,

–    Дидактический материал для автоматизации,

–    Набор муляжей Грибы – 1 набор,

–    Набор муляжей Овощи – 1 набор,

–     Набор муляжей Фрукты – 1 набор,

–    Погремушка с колокольчиками и ручкой – 5 наборов,

–    Компьютер стационарный – 1 шт,

–   Световой песочный стол для познавательного развития,

Кабинет расположен на первом этаже здания. Площадь кабинета - 35,3 кв.м. В кабинете имеется следующее оборудование и пособия:

Технические средства обучения:

–    Компьютер

–     Принтер НР LaserJet P1006

–   Игровое оборудование:

–     Кукла

–    Напольный конструктор деревянный цветной

–    Мягкие игрушки

–    Конструктор (38 деталей)

–    Дидактические и настольно – печатные игры для детей всех возрастов дошкольного периода

–    Набор объемных геометрических форм (куб, цилиндр, шар, призма, конус).

–    Набор плоскостных мозаик из картона и пластмассы (геометрические, неправильные, абстрактные фигуры).

–    Конструктор «ЛЕГО» в ассортименте

–    Атрибуты основных сюжетно-ролевых игр и предметов-заместителей.

–    Маски  героев известных детям сказок («Заяц» — «Волк», «Баба-Яга» — «Царевна» и т.д.) в ассортименте;

–    3 яркие игрушки по принципу половой дифференциации (кукла, машина),

–     3 мяча разного размера и фактуры (надувной, набивной, резиновый), скакалка либо небольшая плетеная веревка.

–    Игрушки-сюрпризы с включением света, звука, движений при произведении определенных операций (механические, электронные, радиофицированные).

–    Детские книги, книги-раскраски, детские журналы

–    Материалы для продуктивной деятельности (Цветная бумага, картон, пластилин, краски, гуашь и т.д.)

Диагностический материал:

–    Цветные прогрессивные матрицы Равена.

–    Практический материал для проведения психолого – педагогического обследования детей

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал расположен на 2м этаже здания. Площадь физкультурного зала - 75,2 кв.м. Физкультурный зал оборудован необходимым спортивным инвентарем  соответствующим возрасту детей. Правильно организованная предметно-пространственная среда в физкультурном зале носит развивающий характер, является разнообразной, динамичной, трансформируемой, многофункциональной, привлекающей детей  к активной двигательной деятельности. В физкультурном зале наряду с современным спортивным оборудованием имеется и  нетрадиционное физкультурное оборудование, которое своей яркостью и новизной способствует повышению функциональных возможностей детского организма, развитию двигательной сферы детей и формированию здорового образа жизни. Имеются: гимнастические стенки, маты, обручи, мячи разных размеров, скакалки и т.д. 

Физкультурные уголки в группах предназначены для развития двигательной активности, организации самостоятельной двигательной деятельности в группе, проведения индивидуальной работы по развитию основных видов движений  у детей.

Спортивное оборудование на участках предназначено для развития двигательной активности, организации самостоятельной двигательной деятельности на прогулке, проведения индивидуальной работы по развитию основных движений  у детей.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека дошкольного учреждения расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.  В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям развития детей. Помещения в достаточной степени оснащены развивающей предметно-пространственной средой и учебно-методическими материалами. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie